Шаг 1. Создайте новую папку стандартными средствами Finder или выберите уже существующую папку. Шаг 2.
Отправка ссылок на файлы или папки для общего доступа
Помощь Почта. Создать папку Вы можете создать папку, находясь в списке писем, или перейдя в раздел «Папки» настроек Почты. Установить пароль на папку Защитите папку — при входе в папку потребуется вводить дополнительный пароль. Другие действия с папкой Остальные действия с папкой: очистить, удалить, переименовать, добавить вложенную папку. Переместить письмо в папку Как перемещать письма в папку вручную и с помощью фильтра — автоматически.
Сохранение документов в папки в системе КонсультантПлюс позволяет быстро обратиться к документам, с которыми работали раньше, без повторного поиска. Папки являются частью блока «Избранное» системы КонсультантПлюс. Если не будет выделен ни один документ, то в папку будет занесен документ, на котором стоит курсор. Можно удалить любую из папок. Затем нажать правую клавишу мыши и в контекстном меню выбрать «Операции с папками». Изучили все уроки по теме 2?
Бесплатный звонок по России. У каждого файла и папки есть 3 атрибута права доступа:. Существует несколько способов записи прав доступа: буквенная и цифровая записи. Ниже приведены соответствия двух типов записи:.