Ежедневный журнал о Латвии Freecity. Людям не следует бояться своего правительства.
Картотека дидактических игр (вторая младшая группа)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 все. Роман Суржиков «Тень великого древа». Когда-то давным-давно — кажется, в прошлой жизни — я узнала, что в английском языке есть такое понятие, как «книжное похмелье». Тогда я рассмеялась над необычной формулировкой, показавшейся мне нелепицей.
Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу. Например, ребенок не может держать одной рукой основание пирамидки, а другой нанизывать колечко на стержень и т. Большие трудности возникают у глухих детей при различении многих цветовых оттенков, так как они обычно не владеют соответствующими речевыми обозначениями.
- Структура дидактических игр
- Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.
- ЗПРР - и все?
- Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Согласие на обработку персональных данных и подписку на рассылку.
- Разделы публикаций
- У Яра немного изменился режим.
- Download now. Recommended мо, развивающиие игры презентация.
- Предисловие автора Мои друзья и знакомые часто просили и просят меня рассказать что-либо из моей жизни. Иногда я вдохновлялся и тогда с удовольствием вспоминал о своём прошлом.
Предисловие
Цель игры: закреплять навыки детей в изображении портрета, создании выразительного образа. Развивать способность детей определять эмоциональное состояние человека по схематическим изображениям. Развитие мелкой моторики. Дидактический материал: карточки-пиктограммы с графическим изображением эмоций человека: горя, гнева, страха, радости, удивления. Вырезанные овалы лица 15Х15 см с. Воспитатель предлагает детям за определенное время минуты разложить на подносах перед собой части лица; первый, выполнивший задание, получает фишку.