АКолесо » Блог » Диски » Акриловая покраска дисков. Один из двух основных типов покраски колесных дисков, который практически используется автосервисами в Санкт-Петербурге. Применяется при покраске литых, кованых и составных дисков легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов и некоторой другой мототехники. Преимуществом акриловой покраски является огромное количество доступных цветов и оттенков.
Акриловая покраска дисков
Тюнинг автомобильных дисков — один из самых распространенных способов сделать машину стильной, выделить ее в общем потоке транспорта. Для украшения многие автовладельцы выбирают литые диски «хром» — колеса с зеркальным блеском смотрятся очень эффектно. Для декора подходят разные способы: хромирование, полировка , порошковое окрашивание. Разберемся в особенностях каждого метода. Гальваническая обработка — классическая технология.
На современных мотоциклах установлено сложное сцепление, которое позволяет плавно начинать движение, переключать передачи, без рывков останавливаться. Оно защищает двигатель и трансмиссию от ударных нагрузок и поломок. Обычно внутри корзины сцепления помещен барабан с несколькими дисками — их количество варьируется от модели к модели. Однако проскальзывающее сцепление может представлять серьезную угрозу для райдера, поэтому важно вовремя заменить или отремонтировать этот узел. Сцепление передает крутящий момент с двигателя на привод заднего колеса.
Тюнинг дисков: хромирование или зеркальная полировка
Резинометаллический угловой вентиль TRL используется на бескамерных дисках мотоциклов с отверстием в диске 11,3 мм. Подходит также для колес легковых прицепов и различных хозяйственных тележек. Латунный высокотемпературный золотник не подвержен коррозии и гарантирует удержание воздуха в колесе даже при высоком рабочем давлении в шине. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, которые установлены на стержне.