Previous publication. Next publication.
Ремонт глушителя своими руками
Автомобиль без кузова будки поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму — сразу за кабиной — ставят металлические упоры. Под рамой — в районе двигателя — ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают — только блокируют колеса. Необходимо демонтировать топливный бак или газовый баллон и глушитель. После этого — подготовительный этап:. На раме с двух сторон — в районе крепления глушителя — есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска.
Автошкола » Облако тегов » Как изготовить глушитель на газель. Как изготовить глушитель на газель Как сделать тихий глушитель на автомобиль. Небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на автомобиле спортивный громкий выхлоп. Другая подавляющая часть водителей.. Как разобрать печку в Газели?
336 | Когда речь заходит о работе с выхлопными газами, лучшим вариантом для настоящего коллекторного автомобиля является высококачественная, нержавеющая система выхлопа из нержавеющей стали, которая прослужит всю жизнь автомобиля и окупит себя во много раз на протяжении многих лет. Тем не менее, многие люди не будут платить авансом за систему из нержавеющей стали. | |
50 | Previous publication. Next publication. | |
411 | Сообщение Шланг » Вс мар 15, pm. | |
142 | Глушитель — важная часть всей выхлопной системы. Помимо того, что он отвечает за выброс отработанных газов, он также существенно снижает уровень шума от работы автомобильного двигателя. | |
205 | Глушители Газель. Неисправности, ремонт Глушитель Газель это труба , соединяющая кардан моторного отсека, катализатор, она выводит выхлопные газы, предварительно охладив их. | |
133 | Автошкола » Облако тегов » Как сделать глушитель на газель своими руками. | |
344 | Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. |
Проводить ремонт глушителя своими руками доводилось почти всем автолюбителям. Выхлопная система относится к узлам, за которыми необходимо периодически следить. Прогары свищи в резонаторе или глушителе ведут к потере мощности двигателя, а нам это не нужно. Иногда, по приезде в гараж можно не досчитаться некоторых частей выхлопной трубы. Чтобы избежать подобных неприятностей, следует чаще спускаться в смотровую яму для диагностики и своевременно проводить ремонт.