При слабом натяжении ремня возможно нарушение фаз газораспределения из-за перескакивания ремня по зубьям на шкиве распределительного вала. Кроме того, нарушение регулировки приводит к повышенному износу ремня.
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 , Вопрос
Форум ВАЗ , и Форумы Новые сообщения. Что нового?
При выходе из строя ремня привода ГРМ при обрыве или срезании зубьев может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще — через каждые 45 тыс. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик ремня. Как выполнить эту работу, можно посмотреть в материале « Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером ».
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110-2112 16 клапанов
Alexandrrus писал а : На горячий или на холодный двигатель нужно проверять натяжение? С такого чито ремень перестает вибрировать когда его натяг близок к критическому Тем более натягиваешь на холодную, на горячей будет ахтунг. Регулировку натяжения ремня ВАЗ можно провести по инструкции, но есть и более простой способ. Для этого используется обычная прочная линейка и любая ровная пластина, которая устанавливается на заднюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ. Линейку ставим посередине между шкивами распредвалов прямо на ремень и давим на неё с силой около 10 килограммов.