Первое впечатление о Шевроле Нива с двигателем 1. Для того чтобы понять, как улучшить динамику автомобиля Chevrolet NIVA, который остается достаточно востребованным российским внедорожником, нам необходима была длительная эксплуатация и понимание того, что одного чип-тюнинг Шевроле Нива недостаточно. Положительно оценили автомобиль при длительном путешествии: хорошая плавность хода по неровной дороге, объём салона, учитывая габариты и т. Но, вот при каждом подъеме в горку чувствовалась нехватка запаса мощности.
Лифт комплект подвески 40 мм для ВАЗ Нива 2121, LADA Niva, 4x4, Urban, Travel, Chevrolet Niva
Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья. С чего начать Бездорожье предъявляет к автомобилю вполне определенные требования.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Lada ВАЗ.
Приветствую всех зашедших почитать! Всякие доработки собственных машин это полностью дело индивидуальное, во многих вещах нет одного правильного решения, у каждого свои нужды и задачи, остаётся просто показать собственный подход. Сразу оговорюсь, о всех возможных способах приподнять машину лично я знаю, самый простой это тупо купить увеличенные пружины, их сейчас в продаже, как у бездомной собаки блох, но это трата денег, практика показывает, что любые пружины всё равно просаживаются, на то они и пружины, а поделки некоторых производителей бывает ещё и лопаются, примеров хватает. Второй способ, подкладываются спереди бочонки между рычагами и нижними чашками пружин, тоже в принципе нормальный способ, делал так на первого своего Шевика, можно таким способом сделать чисто под свои нужды, так как бочонки можно выточить любой высоты, тогда делал так, чтобы компенсировать нагрузку, стоял у меня раньше спереди силовой бампер фирмы OJ и лебёдка. Есть и ещё более серьёзные способы, например опускание балки, но это уже если машина чисто для бездорожья и ставится резина намного больше штатного размера. Ну и собственно о моём решении лёгкого лифта, проверено всё это дело многими годами и кучей поездок в горы, всё прекрасно работает.