У вас 0 элементов в корзине. Показать корзину. Школьные мобильные лаборатории - это комплекты оборудования в компактной упаковке для организации естественно-научного практикума идемонстрационного эксперимента в школе.
103.4. Окружающий мир
Интегрированный урок с элементами квеста. Интегрированный урок литературы и природоведения в 5 классе. Тема урока. Явления природы. Физические явления, их разнообразие.
Наводнения в России и мире: с чем они связаны и какой ущерб принесли
Ты сможешь понять, как изменится природа зимой, весной, летом и осенью. Знание особенностей радуги поможет предсказать, когда она появится. Природа — это всё, что не создано руками человека. В ней постоянно что-нибудь меняется. Явления природы — это любые изменения, происходящие в природе. Смена дня и ночи, снег и дождь, цветение растений, листопад — это примеры явлений природы.
- Весенние явления природы
- Роль воды в жизни человека. Жизнь человека тесно связана с водой и зависит от неё.
- Разделы: Начальная школа.
- ГДЗ 1 класс. В природе и погоде постоянно происходят изменения, то идет снег, то дождь, то печет солнце, то находят тучи.
- Содержание
- Описывать иллюстрации и находить в тексте учебника ответы на вопросы. Приводить примеры и записывать состояния воды в природе.
- Проверочная работа по окружающему миру «Вода и водные жители».
- Учебный предмет "Окружающий мир" предметной области "Обществознание и естествознание" несет в себе большой развивающий потенциал: у обучающихся формируются предпосылки научного мировоззрения, познавательные интересы и способности, создаются условия для самопознания и саморазвития. Общая цель учебного предмета "Окружающий мир" заключается в формировании начальных знаний о природе и обществе - предпосылок для изучения широкого спектра учебных предметов в основной школе.
Планируемые результаты освоения обучающимися. Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации Требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты уточняют и конкретизируют Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета. Содержание и структура планируемых результатов определяются их основными функциями :. Содержание планируемых результатов отражает систему целей: формирование обобщённых способов действий с учебным материалом , позволяющих учащимся успешно решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.