Карточки по химии с химическими элементами - Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных

Макет_Секция 2 Компет выпускник.

Подробнее 3—4 июля года в Москве Краснопресненская наб. Передача и распределение». На мероприятии в рамках шести тематических сессий прозвучит более 80 докладов от представителей электросетевых компаний, научного сообщества и ведущих производителей. Передача и распределение» ЭЭПиР

Макет_Секция 5 Компет выпускник.

Ключевые слова Автор Заглавие Год издания Место хранения. Ответ на какой вопрос Вы не нашли на данной странице? Ваш E-mail адрес:. RU EN. Калин: биобиблиографический указатель трудов г.

Полнотекстовые деловые публикации информагенств и прессы по отраслям Российская государственная библиотека для слепых Российское образование — Федеральный портал Открытая электронная библиотека по истории России. ЯГПУ им. Ушинского использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта.

ЮФУ | Руководство. Педагогический (научно-педагогичеcкий) состав
Научная библиотека НИЯУ МИФИ»Внутривузовские издания
Calaméo - Макет_Секция 2 Компет выпускник.
Calaméo - Макет_Секция 5 Компет выпускник.
Алфавитный каталог
ДООП | Центр дополнительного образования Ориентир
Новые поступления литературы за июль — Ярославский педагогический университет

Уровень программы: ознакомительный Возраст обучающихся: от 8 до 15 лет Срок реализации программы: 1 год Объем программы: 72 часа Состав группы: до 15 человек Направленность: туристско-краеведческая Автор: Карпеко Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования Педагоги: Кумаченко Анастасия Александровна, Карпеко Людмила Николаевна , педагоги дополнительного образования. Краткая аннотация программы: Суть программы заключается в туристско-краеведческой деятельности, через участие в походах, экспедициях, соревнованиях, которая устраняет разрыв между идейно-нравственными представлениями и практикой поведения. Позволяющая формировать нравственные убеждения и становится более эффективными, так как деятельность сопровождается должным воздействием самого ребёнка, а накопление положительного опыта поведения происходит в процессе полезной деятельности.

Похожие статьи