А именно речь пойдёт о самодельном органайзере в багажник. Владельцы знают, что в багажнике нет абсолютно никаких ниш для мелочей, вещи летают по багажнику, а при складывании задних сидений образуется ступенька.
Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер карго, фермер, передняя ось, с доп. ресиверами
Для установки такой размерности шин без резки кузова, мы выбрали установку боди-лифта 50мм, а так же новинку компании РИФ, полный комплект усиленных рессор , они должны обеспечить еще 80мм. Сегодня опишем первую часть, а именно подьем кузова на 50мм. Надо заметить, что новые буханки имеют значительное количество отличий от более сташих годов выпуска. Применять будем комплект боди-лифта 50мм от нашего спонсора Magazin4x4. Кузов держится на 10 подушках.
Регистрация Авторизация. Каталог по назначению по автомобилям. Часы работы: Пн - Пт: - info offroad. Вы видите здесь лебёдку?
- Одно из главных преимуществ внедорожника — проходимость — достигается во многом благодаря высокому дорожному просвету.
- Я соглашаюсь с публичной офертой.
- Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4».
- Наконец-то нашел время отлифтовать подвески.
- Часть доработок не сложно сделать своими руками. Для скоростных автогонок по бездорожью читайте здесь.
- Сделайте заказ в нашем интернет-магазине и получите качественный сервис и доступные цены на бамперы для автомобилей, среди которых УАЗ, Нива, Mitsubishi Л и другие.
- В данном видео представлена пошаговая инструкция по лифту кузова внедорожника UAZ Patriot в обычном гараже своими руками. Данная процедура подразумевает собой поднятие кузова над рамой и вставку между ними проставок определенной высоты.
- Современные реалии таковы, что УАЗ Патриот остается одним из самых доступных рамных внедорожников с честным полным приводом на нашем рынке.
- Поставил проставки рама-рессора высотой 6 см. Это дало лифт в 3 см.
К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас. Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё. Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески а у УАЗа сейчас она именно такая изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты.