Развитие речемыслительной деятельности учащихся. Развитию речемыслительной деятельности учащихся через применение в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий посвящено заседание районного методического объединения учителей английского языка. Директор Татьяна Петровна Кудина поделилась опытом участия учителей английского языка учреждения в проектной деятельности. На высоком методическом уровне проведены учебные занятия учителем высшей квалификационной категории Светланой Францевной Пашкевич и учителем первой квалификационной категории Ольгой Олеговной Лебедевой.
Профессиональные мероприятия (архив)
Описание педагогического опыта «Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка». На протяжении трех лет я работаю над проблемой «Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка». Интерес к этой проблеме вызван многими обстоятельствами:. Современному обществу нужны образованные, коммуникабельные, нравственные люди.
Как помочь ученику успешно сдать ГИА? Как учителю обеспечить самореализацию школьников в процессе подготовки к олимпиадам, творческим конкурсам? Как выработать для себя систему обучения словесности в рамках модернизации современной школы? Современные потребности развития всех сфер общества требуют компетентного специалиста, умеющего работать с людьми, вести конструктивный диалог. Воспитание культуры доказательного, аргументированного ответа рассматривается как важнейшая задача всей системы обучения русскому языку и литературе, образования в целом.
Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, дом Теория и методика обучения иностранным языкам Познавательная мотивация, дидактические игры, индивидуализация обучения. Почетный работник общего образования РФ Преподаваемая дисциплина:. Английский язык, методика преподавания иностранных языков, итоговая аттестация — методы контроля и подготовки. Теория и методика обучения иностранному языку.