Пытаясь доработать отопитель Ваз без необходимой базы знаний, достичь эффективного результата невозможно. Многие автолюбители пытаются перераспределить воздушные потоки или, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов, однако результат остается прежним — температура в салоне не меняется.
Доработка печки ВАЗ 2109,21099 или ВАЗ 2115,2114
Также очень пригодились вот эта и эта записи. Погода сегодня солнечная была, с утра , к обеду , и я поехал в свой холоднючий гараж. Попутно заехал в магазин запчастей, купил полметра армированного шланга Ф16 мм и пару новых хомутов. Расписывать как сливать тосол и освобождать доступ к термостату не буду, там все просто. В общем слил тосол и тут начался пипец … шланги все прикипели к термостату, заколебался все отколупывать, да еще и в позе буквы Г. В итоге шланги поддались и даже не потрескались.
В автомобилях ваз — имеется одна неприятная особенность, печка работает очень плохо, а заключается это в том, что поток теплого воздуха очень плохо поступает в район ног водителя, и в район передних боковых стекол. По этой причине в мороз то и дело мерзнут ноги, а окна все время запотевают. Данная проблема заставит вас изрядно помучиться в зимнее время года. Но как говорится —из каждой ситуации есть выход.
Доработка печки ВАЗ выполняется с целью улучшения работы системы. Неполадки, связанные с отопителем, принесут дискомфорт водителю и пассажирам во время поездки. Системы отопления старого и нового типа имеют некоторые особенности в схемах подключения в результате следующих различий:. Основные недостатки, в результате которых автовладельцы вынуждены заниматься усовершенствованием и модернизацией отопительного узла:. Канал В гараже у Сандро подробно рассказал о замене электрического мотора отопительного узла на «десятке».