Ярослав Семенов предпочитает мотоциклы, а Владимир Соловьев — отечественный автопром. IZHLIFE внимательно изучил декларации за год, чтобы узнать — какие транспортные средства принадлежат членам правительства Удмуртии многие, кстати, без них обходятся. Предлагаем нашим читателям вместе с нами ответить на вопрос: правда ли, что автомобиль и его хозяин похожи?
Шевроле Нива
Кажу зразу - це була службова машина. Це все трапилось на ходу. При езде в городе удобно парковаться практически везде клиренс это позволяет, но нет подрыва если нужно кого-то обогнать расход в городе 11 литров газа. Езда на Ниве Шевроле по полям, лесам, снегам - это кайф, проходимость обалденная и комфорт присутствует в отличие от обычных нив. Менял генератор, ремень генератора, помпу, ролики, тосол, свечи, воздушный фильтр вышло 9 тыс.
Прежние гидроопоры отечественного производства имеют резьбу на внешней части корпуса для ввертывания в отверстие головки цилиндров, ранее служившее для жёсткой опоры рычага клапана. Работоспособность такой гидроопоры существенно зависит от качества резьбы и момента затяжки, влияющих на деформацию корпуса, — а она может вызвать подклинивание плунжера. У новых гидроопор немецкой фирмы INA — гладкий корпус. Он вставлен в отверстие стальной промежуточной втулки, ввинчиваемой в резьбовое отверстие головки цилиндров. При таком решении момент затяжки втулки и качество резьбы значительно меньше сказываются на деформации корпуса гидроопоры. Улучшение условий монтажа новой гидроопоры в совокупности с ее более высоким качеством существенно снижает вероятность ее отказа в работе.
Еще недавно на моторах разработки х годов задиры или глубокие борозды на стенках цилиндров появлялись только в исключительных случаях. Вроде «масло жрет, забыл долить». Или свечи зажигания затянули от души, разорвав соединение металла и керамического изолятора, и части последнего попали в камеры сгорания. Но ни низкотемпературный пуск, ни какие-то конструктивные особенности не приводили к задирам. Тогда без вариантов применялись чугунные блоки либо чугунные гильзы, а прецизионность деталей была ниже нынешней. Конечно, моторы всегда могли пострадать от абразивного износа — из-за проблем с очисткой воздуха.