Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении ФИС ФРДО в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.
Обучение педагогов: мастер-класс по созданию математических диктантов и тренажеров
Второй тур профессионального конкурса «Молодой учитель года» Мастер-класс с участием 14 конкурсантов был проведен в Технопарке БГПУ им. В качестве фокус-группы сегодня выступили студенты курсов университета. Сибай, провела мастер-класс, посвящённый технологии смешанного обучения «Извлекая, вовлекаю, или Я тебя кикаю». Конкурсант демонстрировала модель Ротация станций при помощи современного сленга детей «Кик».
Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта. И максимально эффективно подходит для этого такая форма работы, как «мастер-класс» — интерактивная форма обучения и обмена опытом между педагогами. Он проводится с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс служит для отработки практических навыков использования форм, методов и приемов работы с детьми, современных технологий.
Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Мастер-класс проводит эксперт в определённой дисциплине для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. Следует обратить внимание при подготовке мастер-класса на то, что в технологии проведения мастер-класса главное — не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности , будь то прием, метод, методика или технология. Передать продуктивные способы работы — одна из важнейших задач для Мастера.