Почему умным быть модно - Первый в своём роде блог-портал на котором Вы сможете найти

Что такое контент-план для соцсетей и как его составить

Есть два ошибочных суждения. Первое — когда кажется, что о потребителях уже известно все. Второе — когда кажется, что о них неизвестно ничего.

Редизайн интернет-магазина

So kann es einen digitalen Zwilling eines Menschen geben, z. Es gibt Bestrebungen einen Standard zu schaffen, der einen digital Twin definiert, aber im Moment ist es noch so, dass nicht klar ist, von welchen Bestandteilen man genau ausgehen muss, wenn von einem digital Twin gesprochen wird. Hier einmal drei Beispiele.

Как искать потребительские инсайты: 13 способов
Что такое веб-сайт?
Кибербезопасность в 2023–2024 гг.: тренды и прогнозы. Часть первая
100 причин почему люди покупают
Блог в помощь. Как зарабатывать на социальных сетях с маленькой аудиторией
Тренд или коррекция. Как отличить разворот тренда от коррекции?
Как вести свой блог ?
Капуста романеско – природный фрактал
Редизайн интернет-магазина
Инвестиции для начинающих: с чего начать и как начать это делать
Юрий Митин
Как красиво оформить Telegram-канал
Привлечение посетителей на сайт: платные и бесплатные способы
100+ вопросов, которые спасут вас от неловкого молчания на онлайн-встречах
Тренд или коррекция. Как отличить разворот тренда от коррекции?

Главное в Telegram — текст. А визуальные фишки вроде видеокружков или анимированных стикеров пока только дополнение к нему. Но, несмотря на ограниченный функционал, вполне реально сделать канал, который отражает ценности бизнеса и который приятно читать.

Как вести свой блог ?
Как придумать название бренда при помощи нейросетевой модели GigaChat ― Блог | GigaChat
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
Что читают умные люди: Константин Ремчуков (часть 3)
Как начать инвестировать: с чего начать и куда инвестировать начинающим
Увеличение продаж: 50 техник, которые работают
Капуста романеско – природный фрактал

Тот злополучный день запомнился мне надолго. Это был первый и самый большой провал в карьере начинающего пиарщика. Меня и мою коллегу Марину выставили за дверь прямо с порога мероприятия в Гостином Дворе. Мы отправились на задание — подготовить репортаж с презентации новинок одного известного спортивного бренда, главного клиента нашего PR-агентства. Но нас развернули прямо на входе.

Жизнь внутри пузыря
Стратегия 1. Используйте контент-маркетинг
Нейросетевая модель GigaChat для генерации названий
Was ist ein Digital Twin?

Похожие статьи