Все, кто эксплуатирует свои автомобили с дизельным двигателем в зимнее время, знакомы с проблематичным запуском их в морозы. Это потому, что в дизельном топливе при больших отрицательных температурах происходит образование кристаллов парафина, из-за чего горючее становится желеобразным. В результате:. Чтобы дизтопливо не загустевало некоторые в него добавляют керосин, бензин или спецприсадки.
Подогрев фильтра дизельного топлива своими руками
Самодельный проточный подогреватель дизельного топлива, сделанный своими руками. С приходом тридцатиградусных морозов, начались проблемы с эксплуатацией дизельного авто. Решил, что надо делать подогрев топлива, топливопровод поместить в теплообменник с обогревом от антифриза. Самодельный теплообменник установил перед фильтром, он прогревает топливо до 40 градусов, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет.
Сообщение oasys » Пн окт 31, am. Сообщение Alex » Пн окт 31, pm. Сообщение antonn » Пн окт 31, pm.
Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля. В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой.