Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам. По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление.
От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового?
Каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой коррозии на машине. Даже на новой она может выступать уже через 5 лет, а это, как правило, приводит к разрушению кузова. Пороги автомобиля - та часть, которая страдает от ржавчины больше всех других. Замена этих элементов стоит немалых денег, именно поэтому многие владельцы приспособились ремонтировать их самостоятельно.
Планы тюнинга двигателя всё ещё остаются планами. Тем временем внешность Цивика претерпела некоторые изменения. Чтобы придать автомобилю более внятный вид, скадовские диски, радиусом 14 дюймов, были заменены 15 дюймовыми японскими дисками с «полкой». Старые, потрепанные временем и кривыми руками предыдущих владельцев пороги, больше напоминали кусок газеты, приготовленный к походу в туалет.