На сегодняшний день в нашей мастерской проводится тюнинг и ремонт РК на автомобилях семейства Нива и Шевроле-Нива. Накоплен громадный опыт как в диагностике неисправностей РК так и в доработке самого механизма в целом. Постараюсь поэтапно рассказать об основных проблемах РК и что можно улучшить или просто добавить в существующий агрегат,и сделаю это как можно проще что бы всем было понятно не вдаваясь в умные технические термины,но устройство РК нивы думаю вспомнить не помешает :.
Сколько стоит владеть Нивой 2007 года
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления рычагов , выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4x4 выбирает режим работы полного привода.
Тюнинг для охоты и бездорожья. О нас. Получите бесплатную консультацию по телефону или оставьте заявку. Тюнинг для охоты и рыбалки, для города и полного бездорожья!
365 | Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему. Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л. | |
87 | Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. | |
100 | Age: 40 Car: ШНива, Мастерская находится в Химках, Коммунальный проезд 2А. | |
242 | Полуоси - усиленные разгруженного типа- от производителя автомобильных запчастей и узлов Самарского производственного предприятия "ВолгаАвтоПром", конструкцию самостоятельно разработали и внедрили в жизнь специалисты компании , любители отечественных внедорожников Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива по достоинству оценили новинку и начиная с г такие полуоси верой и правдой служат тысячам нивоводов, профессиональным спортсменам, охотникам, рыбакам. | |
21 | Друзья ,всем привет! | |
409 | Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. |
К нам в мастерскую попала очень старенькая Нива Хозяин машины решил не покупать новый автомобиль ,а восстановить именно свою «Старушку» под серьезный Оффроуд, при этом он хорошо понимал что такая работа в несколько раз превышает стоимость нового автомобиля так как машина была не на ходу и сильно запущенна, но было желание построить легкий карбюраторный внедорожник который не прихотлив в самостоятельном обслуживании. Такие машины в автосалонах уже не продаются. Решено было подготавливать машину под 31е колеса на дисках R16ть. Кузов перекрашивать не планировалось, поэтому работать приходилось очень аккуратно. Установлена тормозная система ВАЗ ть,Замена мет.