Данный документ вступает в силу с В соответствии с подпунктом 4. N Собрание законодательства Российской Федерации, , N 32, ст.
IV. Требования к результатам освоения программы основного общего образования
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 16 ноября Приказ Минпросвещения России от N " Зарегистрировано в Минюсте России Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения:
Целевой раздел 1. Пояснительная записка Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: — обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;. Переход обучающегося в основную школу совпадает с предкритической фазой развития ребёнка — переходом к кризису младшего подросткового возраста 11—13 лет, 5—7 классы , характеризующемуся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие у него самосознания — представления о том, что он уже не ребёнок, т. Второй этап подросткового развития 14—15 лет, 8—9 классы характеризуется: — бурным, скачкообразным характером развития, т.
Новиков , Д. Москва — Н 73 Новиков А. Методология: словарь системы основных понятий. ISBN Словарь, написанный академиком РАО А.
Похожие статьи
- Вывод особенности строения тканей связаны с выполняемыми функциями - Ткани растений. лабораторная ра
- Как связана температура тела со скоростью движения молекул - Как связана температура тела со скорост
- Конкурс права человека глазами ребенка - Поздравления с Днем рождения на французском языке
- Новогодние костюмы для мальчиков железного человека