Найдено стихов - 9. Все стихи показаны на одной странице. Прокручивайте страницу вниз, чтобы посмотреть все стихи. Не громка моя лира, в ней нет Величавых, торжественных песен, Но придет, народится поэт, Вдохновеньем могуч и чудесен, Он великую песню споет, И героями песни той чудной Будут: царь , что стезей многотрудной Царство русское к счастью ведет; Царь, покончивший рабские стоны, вековую бесправность людей И свободных сынов миллионы Даровавший отчизне своей; И крестьянин, кого возрастил В недрах Руси народ православный, Чтоб в себе — весь народ он явил Охранителем жизни державной!
Николай Некрасов - стихи про царя
Некрасов именует голод царём, все дело в том, что именно он правит людьми, именно он заставляет, приказывает делать тяжёлую и порой непосильную работу. Чтоб избавиться от голода, люди должны заработать деньги хоть какие-то деньги, вырастить хлеб, заниматься торговлей. Цитирую: Водит он армии; в море судами Правит; в артели сгоняет людей, Ходит за плугом, стоит за плечами Каменотёсцев, ткачей. Также Н.
Урок литературы в 6 классе «Образ народа- созидателя в стихотворении Н. Некрасова «Железная дорога». Основная идея урока: изучение понятия «образ» с литературной точки зрения. Педагогические задачи: способствовать формированию представлений о Н.
Разделы: Литература. Концепция : показать, что настоящим строителем железной дороги являлся не граф Клейнмихель, а многострадальный русский народ, пробудить сочувствие к голодным, обездоленным людям. Некрасова; - настроить учащихся на восприятие нового произведения; - познакомить с текстом стихотворения Н. Некрасова через выразительное чтение учителем; - проверить глубину эмоционального и содержательного восприятия стихотворения «Железная дорога»; - выявить назначение эпиграфа и соотнести его с содержанием произведения; - показать, как Н. Некрасов рисует многострадальный народ. Некрасова, а сейчас мы обратимся к его замечательному стихотворению «Железная дорога»: окунемся в ту эпоху, когда писалось стихотворение, обратим внимание на построение произведения, художественные приемы, помогающие поэту нарисовать картину подневольного труда крестьян.