Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта?
"Ударненский детский сад Несвижского района"
В подготовительной группе, в которой я работаю на протяжении трёх лет, 20 детей. Из них 10 девочек и 10 мальчиков. Все дети хорошие, с разным уровнем интеллекта и развития. Социальный статус родителей неоднороден: рабочие, служащие, предприниматели, интеллигенция. Исходя из этих показателей в начале работы с детьми была поставлена цель: организовать работу по математическому развитию обучающихся на основе дидактических игр, развивающих восприятие и мышление, внимание и память, самостоятельность и инициативность.
Роль дидактических игр в формировании математических представлений у старших дошкольников с ОНР. Автор: Тарасюк Юлия Анатольевна. Аннотация: В статье раскрываются основные направления организации коррекционно-развивающих занятий по формированию математических представлений в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида.
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью. Детский сад выполняет важную роль подготовки детей к школе. От того, насколько своевременно и качественно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.