Направление Языкознание и литературоведение. Образовательная программа магистратуры «Иностранные языки в практике обучения и коммуникации» направлена на подготовку специалистов широкого профиля в основных сферах применения английского языка для профессиональных специальных целей — коммуникация, преподавание, перевод. Получить консультацию.
Апт Юлия Ефимовна
Есенина провёл несколько мероприятий для учителей города Рязани. В первый день форума профессор кафедры второго иностранного языка и методики его преподавания ИИЯ, доктор педагогических наук Андрей Александрович Колесников прочитал для учителей немецкого языка онлайн-лекцию на тему «Активизирующие способы организации урока иностранного языка». В рамках лекции были рассмотрены основные характеристики и понятия активизирующего учебного процесса, принципы проектирования «активизирующего урока», разнообразные режимы работы. Особый интерес у слушателей вызвали описание и наглядная демонстрация на основе видеофрагментов ряда активизирующих методов обучения немецкому языку «Вихревые группы», «Прогулка по классу», игра «Охота за автографами», «Работа на станциях», «Карусель», «Коммуникативная салфетка» и другие.
Мастер-класс предлагает нетрадиционные способы работы с новой для учащихся информацией. Они могут быть интересны не только учителям иностранных языков для введения новых лексических единиц на своих уроках, но и всем педагогам, кто ищет новые методы для повышения эффективности своего труда. Щучина», Гродненская область.
Совместный проект: педагогический конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют». Совместный проект: педагогический конкурс профессионального мастерства «П едагогический дебют ». Данный конкурс представляется эффективной формой включения будущего педагога в процесс практической работы, развития способности не только использовать готовые знания, но и получать их в процессе приобретения нового опыта. Благодаря таким конкурсам повышается эффективность освоения профессионально-предметных знаний, формируется творческое и профессиональное мышление студентов, отрабатываются вопросы психологии общения, профессиональной этики, формируется культура речи и проводится анализ конкретных ситуаций, связанных с будущей профессией учителя.