Автор: Андрей Малыхин. Этот мотор был разработан компанией Ниссан для своих европейских моделей Тиида и Ноут и его впервые представили на Парижском автосалоне в году, но как HR16DE естественно. Конструкция была классической для японских силовых агрегатов тех лет: цепной привод ГРМ, 4-цилиндровый рядный алюминиевый блок и клапанная головка без гидрокомпенсаторов. Дроссельная заслонка имела электропривод, а система распределенного впрыска две версии: обычную для бюджетных моделей либо с двумя форсунками на цилиндр для Меган и Флюенс.
Замена двигателя Рено Дастер 1 рестайлинг 1.6 114 л.с. 2015 - н.в в Челябинске
Продолжение обзора вы найдете на нашем сайте. Ниже приведена информация о том, можно ли форсировать мощность того или иного двс Рено Дастер и, что из этого получится. Атмосферные двигатели Renault Duster не особо увеличивают мощность путем чип-тюнинга.
На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице. Клуб-форум renault-kaptur.
- Двигатель Рено Дастер 2.0 литра
- Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения — впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации.
- Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1. Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку H4M во французском варианте и HR16 в японском.
- Цены и наличие могут не соответствовать указанным на сайте!
Двигатель Renault Duster/Рено Дастер H4M 1.6 114 л.с: причины масложора
По дисконтной карте: руб. Toggle navigation ВестаШоп Отменить Добавить комментарий Ваше имя. Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail. Набор для подкраски цвет Марс Пистон крепления радиатора, молдинга порога и т.