Абсолютно на любых двигателях «классики», в том числе и ВАЗ тепловые зазоры клапанов необходимы время от времени регулировать. Если этого не делать, то со временем некоторые клапана могут быть зажаты, или же наоборот зазор будет великоват и они будут стучать. Чтобы этого избежать, необходимо проводить регулировку своевременно. Для начала приведу список инструментов, которые понадобятся для выполнения для выполнения этой работы с ВАЗ
Регулировка клапанов ВАЗ 2106
Автомобиль ВАЗ - это сложная система различных приборов и устройств, для которых рассчитаны и протестированы специальные рабочие параметры. Их нарушение вызывает нестабильную работу и даже поломку вашего авто. Несмотря на кажущуюся сложность ремонт ВАЗ своими руками вполне возможен. Достаточно иметь набор инструментов и некоторые знания. Одной из важных операций, доступных даже начинающим автолюбителям является регулировка клапанов.
Регулировка клапанов может стать проблемой для начинающего автомобилиста, ведь эта, в сущности простая операция требует некоторых навыков и внимательности. В данной статье мы рассмотрим процесс регулировки клапанов на двигателях ВАЗ-овской «классики». Регулировка Клапанов ВАЗ , или любых других заднеприводных Жигулей начинается с демонтажа деталей, которые мешают снятию клапанной крышки. Прежде всего это корпус воздушного фильтра, так называемая «кастрюля». К корпусу воздушного фильтра подсоединяется толстый патрубок вентиляции картерных газов — его необходимо снять, для этого вам понадобится прямая отвертка, с ее помощью вам удастся отпустить хомут. После снятия корпуса воздушного фильтра открывается свободный доступ к карбюратору.
Регулировка клапанов своими руками на примере ВАЗ 2106
Владельцы отечественной классики регулярно сталкиваются с необходимостью самостоятельно настраивать и ремонтировать отдельные узлы своего автомобиля. В частности, в автомобиле ВАЗ периодически возникает необходимость вручную отрегулировать клапана в двигателе внутреннего сгорания. Неправильно отрегулированные клапана в двигателе, приводят к повышению расхода топлива и значительному снижению рабочей мощности мотора.