E-mail: grandekb mail. Титова, д. Подходит практически на любые автомобили, спецтехнику и оборудование.
Подогрев фильтра дизельного топлива своими руками
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов. Парафин в топливе. Деформированный густым топливом фильтр 2 мкм, до отслаивания уплотняющего материала. При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина , которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости.
Спецтехника с дизельным двигателем имеет широкую сферу применения. Дизельные машины используются для строительных, дорожных, земляных, погрузочных работ круглый год. Но при минусовой температуре воздуха дизельное топливо изменяет свои характеристики, что осложняет его прохождение по топливным трубкам и приводит к снижению мощности спецтехники. Единственный способ обеспечить стабильное движение дизеля по трубкам топливной магистрали в сильные морозы — прогрев топлива. Это можно сделать двумя способами:. Для подогрева используются специальные электрические приборы, которые подключаются к бортовой сети рабочей машины.
Топливный фильтр с подогревом дизельного двигателя
By MaxAlex January 22, in Двигатель и топливная система. В наших широтах солярка не застывает до состояния киселя. Да даже если бы и застыла, то диаметр топливной магистрали 8 мм — прокачаем и кисель. Поэтому подогрев заборника в нашем регионе не нужен.