Чаще всего для создания геометрических фигур используют квадрат и конус. Их делать намного проще и быстрее. А вот чтобы сделать своими руками параллелепипед из бумаги — потребуется немного попотеть, ведь он имеет стороны с разными цифровыми значениями. Для начала потребуется выбрать подходящую бумагу.
Объем параллелепипеда
Москвы линия учебников по математике для начальной школы под редакцией В. Дети уже распределены на пять команд, и первое задание — командное: подойти к столам, расположенным по периметру это «отделы супермаркета»: игрушки, хозтовары, аптека, канцтовары и распределить товары по мере возрастания цены слева направо. Дети работают слаженно, потом взаимопроверка — «вертушкой» они обошли другие прилавки, у одной команды нашли ошибку. Но к теме: все «товары» имеют форму параллелепипеда, идет фронтальное повторение по вопросу «что есть у параллелепипеда». Теперь к проблеме: на доске числа 6, 8, 12, их надо соотнести со словами «вершин», «ребер», «граней» — сколько чего у параллелепипеда? Ответы детей разнообразные, учитель не настаивает на правильном ответе и не дает его сам: «Оставим вопрос до конца урока».
Прямоугольный параллелепипед
Реализация нацпроекта "Образование" в ОУ. Оборудование: медиапроектор, компьютер, карточки с геометрическими фигурами для каждого учащегося, мячик, модель пирамиды, matem4. Ход урока.
Объем параллелепипеда определяет, сколько пространства он занимает. Величина объема зависит от длин трех взаимно перпендикулярных сторон параллелепипеда. Показать содержимое. Тригонометрическая единичная окружность, функция синуса, косинуса, тангенса и котангенса.