Купили запчасть она не подошла что делать

Можно ли вернуть запчасти для автомобиля продавцу

Ситуации, когда в году магазин не возвращает деньги покупателю, к сожалению, не редкость. Помните, что согласно ЗоЗПП, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги. О том, как действовать в таких ситуациях юристы Европейской Юридической Службы расскажут в нашей статье. Довольно часто случаются спорные ситуации, когда покупатель хочет вернуть деньги за продукцию, а магазин категорически не согласен с этим и отказывает в возврате.

Как вернуть товар в магазин. Объясняет юрист

В статье рассмотрим, можно ли осуществить возврат автозапчастей в году. На самом деле закон о защите прав потребителей не запрещает этого, более того, вернуть можно как качественные товары за исключением некоторых случаев, определенных законодательством , так и с дефектом. Продавец несет ответственность за неисполнение требований потребителя. Покупатель имеет право обменять автозапчасть, которая не имеет заводского брака по основаниям статьи 25 ЗПП. Важно позаботиться о сохранности товарного вида, ярлыков, бирок и др. Потребовать возврата уплаченных денежных средств в таком случае нельзя, так как законом допускается лишь обмен качественных товаров.

Права потребителя при обмене и возврате товара
Как вернуть покупку в магазин?
10 основных прав потребителей
Как вернуть товар в ЕвроАвто
Как происходит возврат одежды в магазин по закону
Возврат и обмен товара
Как вернуть товар, купленный на Авито
Возврат без чека: когда магазин обязан принять товар у покупателя
Возврат автозапчастей по закону о ЗПП
Не дать себя обмануть. Когда можно возвращать купленные запчасти, а когда нет
Гарантия возврата денег
Как избежать проблем при обмене/возврате товаров
Возврат автозапчастей в магазин

С поставками запчастей возникли вопросы после того, как из-за санкций нарушилась транспортная логистика. Раньше основная масса бывших в употреблении деталей поставлялась из стран Прибалтики. Какие настроения на рынке, что в этой ситуации должны знать и учитывать автовладельцы — в материале Автобизнеса. Крупные поставщики тоже в свое время "затарились", поэтому применительно к сегодняшнему дню с ремонтом особых трудностей не возникает. Правда, ценник пошел вверх из-за скачков курса валют. Но в скором времени с наличием новых запчастей ожидаем проблемы, с "бэушкой" также не все просто.

  • Правила обмена и возврата
  • Миллионы автовладельцев ремонтируют машины либо сами, либо в неавторизованных сервисах. Соответственно, частенько ищут и покупают запчасти для своих машин самостоятельно, не оплачивая наценку.
  • Товары легкой промышленности, предлагаемые потребителям, должны соответствовать требованиям качества и безопасности. Памятка потребителю при покупке продовольственных товаров.
  • Возврат средств за некачественную запчасть к автомобилю. Казалось бы, всё просто.
Инструкция по возврату автозапчастей в магазин: как вернуть запчасти для автомобиля по закону
Подлежат ли возврату заказные запчасти | Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества в сроки, закон, образец претензии
Возврат одежды в магазин по закону: можно ли вернуть вещь обратно в магазин — Журнал Едадила
Как вернуть товар в магазин. Объясняет юрист
Можно ли вернуть запчасть обратно? | VK
Гарантия и возврат запчастей
Продавец отказавается возвращать деньги за товар - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор
Как вернуть товар с рук, купленный на Авито. Помощь юриста.
Гарантии и возврат товара
Сантехника Тут - Памятка покупателя - Возврат и обмен товара
Как вернуть товар не соответствующий заявленным характеристикам | Роскачество
Защита прав потребителей 261 Вернуть одежду после покупки можно, как и любой товар. Но есть несколько нюансов насчёт сроков, правил возврата с учётом гарантии и наличия либо отсутствия брака.
Как обезопасить себя при покупке товаров с гарантией на Авито? 494 Сайт использует технологию cookie. Используя сайт, Вы соглашаетесь с правилами использования cookie , а также даете согласие на обработку персональных данных.
Читайте в свежих номерах 440 Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Шоппинг в интернете стал повседневностью.
О возврате товара, приобретенного в интернет-магазине 369 Ежедневно миллионы покупателей по всей России совершают разнообразные покупки: удачные и не очень. В последнем случае причины могут быть самыми разными: товар разонравился, не подходит по своим характеристикам, в процессе использования выявился брак или просто вещь оказалось не нужна, а приобрели вы ее, поддавшись сиюминутной слабости или рекламе.

Условия гарантии Гарантия качества товаров - в соответствии со ст. Качество Товара за исключением скрытых производственных дефектов устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная оплаченная стоимость товара детали, запасной части. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю. Гарантийные обязательства не распространяются : 1. Статья ГК, а также статья 28 Закона о защите прав потребителей предоставляют покупателю право на обмен и возврат продавцу непродовольственного товара надлежащего качества.

Что делать, если магазин не возвращает деньги
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился
Товар не соответствует качеству: что делать если вас дезинформировали
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ
Как вернуть запчасти, если они не подошли во время ремонта
Купил бракованную запчасть. Можно ли вернуть деньги?
Подлежат ли возврату заказные запчасти

Похожие статьи