Ситуации, когда в году магазин не возвращает деньги покупателю, к сожалению, не редкость. Помните, что согласно ЗоЗПП, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги. О том, как действовать в таких ситуациях юристы Европейской Юридической Службы расскажут в нашей статье. Довольно часто случаются спорные ситуации, когда покупатель хочет вернуть деньги за продукцию, а магазин категорически не согласен с этим и отказывает в возврате.
Как вернуть товар в магазин. Объясняет юрист
В статье рассмотрим, можно ли осуществить возврат автозапчастей в году. На самом деле закон о защите прав потребителей не запрещает этого, более того, вернуть можно как качественные товары за исключением некоторых случаев, определенных законодательством , так и с дефектом. Продавец несет ответственность за неисполнение требований потребителя. Покупатель имеет право обменять автозапчасть, которая не имеет заводского брака по основаниям статьи 25 ЗПП. Важно позаботиться о сохранности товарного вида, ярлыков, бирок и др. Потребовать возврата уплаченных денежных средств в таком случае нельзя, так как законом допускается лишь обмен качественных товаров.
С поставками запчастей возникли вопросы после того, как из-за санкций нарушилась транспортная логистика. Раньше основная масса бывших в употреблении деталей поставлялась из стран Прибалтики. Какие настроения на рынке, что в этой ситуации должны знать и учитывать автовладельцы — в материале Автобизнеса. Крупные поставщики тоже в свое время "затарились", поэтому применительно к сегодняшнему дню с ремонтом особых трудностей не возникает. Правда, ценник пошел вверх из-за скачков курса валют. Но в скором времени с наличием новых запчастей ожидаем проблемы, с "бэушкой" также не все просто.
- Правила обмена и возврата
- Миллионы автовладельцев ремонтируют машины либо сами, либо в неавторизованных сервисах. Соответственно, частенько ищут и покупают запчасти для своих машин самостоятельно, не оплачивая наценку.
- Товары легкой промышленности, предлагаемые потребителям, должны соответствовать требованиям качества и безопасности. Памятка потребителю при покупке продовольственных товаров.
- Возврат средств за некачественную запчасть к автомобилю. Казалось бы, всё просто.
Защита прав потребителей | 261 | Вернуть одежду после покупки можно, как и любой товар. Но есть несколько нюансов насчёт сроков, правил возврата с учётом гарантии и наличия либо отсутствия брака. |
Как обезопасить себя при покупке товаров с гарантией на Авито? | 494 | Сайт использует технологию cookie. Используя сайт, Вы соглашаетесь с правилами использования cookie , а также даете согласие на обработку персональных данных. |
Читайте в свежих номерах | 440 | Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Шоппинг в интернете стал повседневностью. |
О возврате товара, приобретенного в интернет-магазине | 369 | Ежедневно миллионы покупателей по всей России совершают разнообразные покупки: удачные и не очень. В последнем случае причины могут быть самыми разными: товар разонравился, не подходит по своим характеристикам, в процессе использования выявился брак или просто вещь оказалось не нужна, а приобрели вы ее, поддавшись сиюминутной слабости или рекламе. |
Условия гарантии Гарантия качества товаров - в соответствии со ст. Качество Товара за исключением скрытых производственных дефектов устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная оплаченная стоимость товара детали, запасной части. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю. Гарантийные обязательства не распространяются : 1. Статья ГК, а также статья 28 Закона о защите прав потребителей предоставляют покупателю право на обмен и возврат продавцу непродовольственного товара надлежащего качества.