Им можно сделать как однородный фон, так и фон с нежными переходами из цвета в цвет. Особенность этого приёма это создание однородно закрашенной поверхности.
Софронова ДООП Учусь рисовать, мастерить, проектировать
Содержание Пояснительная записка 3 Учебно-тематический план 1 года обучения 4 Учебно-тематический план 2 года обучения 5 Содержание 1 года обучения 6 Содержание 2 года обучения 12 Контрольно-оценочные средства 19 Условия реализации программы 21 Список литературы 27 2. Пояснительная записка Актуальность программы. Изобразительное искусство в детском саду является базовым предметом, его уникальность и значимость определяются нацеленностью на развитие способностей и творческого потенциала ребенка, формирование ассоциативно- образного, пространственного мышления, особенности к познанию мира через чувства и эмоции, которые станут основой отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, науке, искусству и культуре в целом. Художественно-эстетическое развитие происходит в интеграции с социально - коммуникативным развитием, которое направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, формирование позитивных установок к различным видам творчества и с познавательным развитием, которое способствует формированию у ребенка дошкольника предпосылок к учебно-исследовательской деятельности. Старший дошкольный возраст - это период накопления информации. Познавательное развитие осуществляется через развитие сенсорной культуры, развитие познавательной исследовательской и продуктивной конструктивной деятельности.
Категория: Искусство. Похожие презентации:. Зимний пейзаж акварелью.
Все слайды связаны гиперссылками, с помощью которых можно перейти к выполнению рисунка понравившегося героя. В основе свех рисунков лежит окружность. На уроке ребята осваивают и закрепляют технику выполнения окружности и превращают её любимых героев. Использован материал с сайта "Все рисунки".