Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде. На выездных семинарах нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа самой сложной задачей для нас является:.
Common Rail
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Ремонт авто. Паспорт проверен. Евгений Попов Обнинск. Диагностирую, ремонтирую Дизельные форсунки системы Common Rail Тестирование делаю на спец.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Автор: dfired , 19 июня в Принадлежности, Приспособления.
Покупать специальный стенд для проверки дизельных форсунок достаточно дорого, да и профессиональный стенд нужен лишь на специализированных станциях техобслуживания. Но владельцам дизельных автомобилей не имеющих возможности проверять форсунки при возникновении такой необходимости или же просто энтузиастов такого дела можно соорудить самодельный стенд своими руками. Сделать его не составит большого труда и денег. Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, необходимо засекать время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра. Самодельный стенд состоит из гидравлического насоса можно также применять гидравличекий домкрат , манометр и трубопровод.