Документы Министерства транспорта Российской Федерации. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля г. Ввести в действие методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте". Приложение к распоряжению Минтранса России от
Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла
Он нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь… Делимся советами: как не вскипятить мотор и что делать, если уже увидели дым из-под капота. В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания ДВС выделяется большое количество тепла. Как и любая другая технически сложная часть, система охлаждения иногда дает сбои, в результате температура растет до критических значений, а это может привести к очень серьезным последствиям. Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части. Слабый перегрев.
Отличный автомобиль гаражного хранения ни разу не подвел только наилучшие воспоминания. Сплошные достоинства. Самый большой недостаток любого автомобиля - это водятел вместо водителя. Безупречный автомобиль! Да по цене в половину навороченного айфона.
Нормируемые значения расходов горюче-смазочных материалов QH рассчитываются на основании общепринятых республиканских:. Нормируемое значение расхода горюче-смазочных материалов Q H , определяется:. Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов Н Б устанавливаются в литрах или в кубических метрах на сто километров пробега единицу времени, работы. Для новых моделей и модификаций автотранспортной и специальной техники, не вошедших в настоящий раздел, базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов устанавливаются на основе технической документации или информации завода-изготовителя транспортного средства или его представителя, имеющего право выдавать эти документы, на основании проведенных заводом-изготовителем испытаний. В течение указанного срока временные нормы расходов горюче-смазочных материалов при необходимости корректируются, а по истечении двух лет переводятся в разряд постоянно действующих.