В работе воспитателей ДОУ огромное значение имеет не только полученное им образование, любовь к детям и умение находить с ними общий язык, но и стремление постоянно развивать собственные умения и навыки. Самообразование и стремление к неуклонному повышению профессионального уровня — это отличительная черта хорошего современного воспитателя.
Темы педагогического опыта воспитателей ДОУ
Самообразование: как воспитателю оставаться в курсе тенденций развития педагогики. Какие формы самообразования бывают Самообразование педагога ДОУ преследует две главные цели: Воспитатель, который стремится развиваться, не просто заботится о детях. Он анализирует возрастные особенности группы, выявляет проблемы, внедряет на практике новейшие педагогические разработки, организуя учебно-воспитательный процесс с учетом развития технологий и требований общества. Есть множество форм самообразования педагога ДОУ: Как выбрать тему для самообразования Педагог ДОУ сам выбирает тему, в которой будет совершенствоваться. Главное — получить конкретный результат, который повысит качество воспитательно-образовательного процесса
В, Трифоновым М. Тьюторы подробно с яркими примерами из практики рассказали о возможностях каждого посибия, алгоритмах их включения в образовательную деятельность с детьми, возможностях использования пособий в режимных моментах и самостоятельной деятельности с детьми. Во время встречи педагоги познакомились с отчётом о деятельности творческой группы, осуществляющей работу по данному направлению. Важным моментом стало обозначение положительных сторон РППС ДОУ, в частности речевых уголков групп, выявленных членами творческой группы в результате проблемно-ориентиованного анализа.
50 тем для педсовета ДОУ
Педагогический банк. Консультация для педагогов дополнительного образования о проведении открытого показа образовательной деятельности для родителей «Наши успехи. В образовательной практике иногда не различают открытые и обычные занятия, не представляют особенностей их подготовки и проведения.