Не редко при помощи контактной точечной сварки соединяются крупногабаритные элементы, одно из требований к применяемому оборудованию - мобильность. Именно поэтому для таких целей используют клещи контактной сварки. Клещи для контактной сварки фирмы Dalex имеют широкую модификацию, отличаться габаритами, формой, областью применения. Наиболее легкие модели клещей контактной сварки, предназначенные для сваривания небольших деталей, весят всего несколько килограммов и легко удерживаются при помощи одной руки.
Клещи контактной сварки FoxWeld КТР-8
Подвесные клещи контактной сварки TECNA , в отличие от ручных, предназначены для гораздо более производительной сварки в промышленных условиях. Это достигается за счет использования в конструкции специализированных технологичных трансформаторов. Клещи предназначены для соединения 2 изделий внахлест при помощи сварочных точек. Проварка точек происходит за счет подачи электрического тока методом короткого замыкания. При этом металл в точках сварки расплавляется и за счет усилия сжатия плеч 2 точки соединяются в одну.
Сварочные клещи для сварки КЕДР
Контактная сварка является методом надежного соединения металлических изделий. Процесс заключается в расплавлении металла в точках сварки и сжатия с усилием этих точек между собой. Расплавление металла происходит посредством прохождения через точки разрядов электрического тока. Ручные клещи контактной сварки TECNA V — это малогабаритное универсальное приспособление для контактной точечной сварки.
Краткое описание: Подвесные пневматические клещи для двухсторонней контактной точечной сварки. Краткие характеристики: Толщ. Подвесные клещи для контактной точечной сварки отличаются небольшой массой, мобильностью и высоким электрическим КПД, что позволяет их использовать при производстве изделий больших габаритных размеров, как вагонов, автомобилей, строительных металлоконструкций и т. Высокая производительность клещей для контактной сварки достигается за счет продуманной конструкции, компактности что снижает расходы на монтажные работы и повышенного быстродействия пневматических узлов.